Этот модуль помог мне обдумать, что означает «оценки, сосредоточенные на потребностях учащихся», а именно:
- оценка должна происходить постоянно в течение проекта,
- надо не забывать включать оценку всех указанных в учебных целях знаний и навыков,
- в том числе навыков 21 века,
- формы оценки должны иметь критерии, которые тесно связаны с целями,
- а также формы оценки должны иметь дескрипторы, описывающие уровни сформированности навыков и уровни усвоения знаний, которые отражаются в конечном продукте разрабатываемого проекта учащимися.
Благодаря этому модулю я осознала важность обучения учащихся методам оценивания, а для этого использовать адаптированные формы. Обратила внимание на то, с какими сложностями и проблемами можно столкнуться и как их предотвращать.
- оценка должна происходить постоянно в течение проекта,
- надо не забывать включать оценку всех указанных в учебных целях знаний и навыков,
- в том числе навыков 21 века,
- формы оценки должны иметь критерии, которые тесно связаны с целями,
- а также формы оценки должны иметь дескрипторы, описывающие уровни сформированности навыков и уровни усвоения знаний, которые отражаются в конечном продукте разрабатываемого проекта учащимися.
Благодаря этому модулю я осознала важность обучения учащихся методам оценивания, а для этого использовать адаптированные формы. Обратила внимание на то, с какими сложностями и проблемами можно столкнуться и как их предотвращать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий